Приказ №808-О о проведении анкетирования по изучению мнения родителей учащихся общеобразовательных организаций.

Анкета

«Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания муниципальных услуг в сфере образования»

      Уважаемые родители (законные представители)! Департамент образования и молодежной политики администрации горда Мегиона проводит работу по изучению мнения населения о качестве предоставления общего и дополнительного образования в общеобразовательных организациях.

     Просим Вас принять участие в проведении мониторинга и ответить на вопросы анкеты.

      Ваши ответы помогут нам в организации образовательной деятельности и улучшении качества предоставления образовательных услуг.

I. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте (Обведите один вариант ответа)

1. Скажите, пожалуйста, как часто Вы пользуетесь сайтом школы?

1)   пользуюсь постоянно - несколько раз в неделю и чаще; 3) пользуюсь несколько раз в год и реже;

2)   пользуюсь, время от времени, несколько раз в месяц; 4) не пользовались ни разу.


2.    Оцените следующие суждения о сайте школы?

-       На сайте представлена актуальная информация, которую регулярно обновляют:

5     4      3    2       затрудняюсь ответить

-       На сайте есть необходимые сведения, контактные телефоны, электронная почта:

5     4      3    2       затрудняюсь ответить

-       На сайте размещена информация о педагогическом коллективе:

5     4      3    2       затрудняюсь ответить

-       Сайтом удобно пользоваться и находить нужную информацию:

5     4      3    2       затрудняюсь ответить


3.    Оцените соответствие информации о деятельности школы на информационных стендах в помещении?

-       На стендах представлена актуальная информация, которую регулярно обновляют:

5     4      3    2       затрудняюсь ответить


4.    Оцените доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов и их функционирование?

1)    обеспечена работа контактного телефона, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга;

2)    обеспечена работа контактного телефона, налажено взаимодействие с участниками образовательного процесса по электронной почте;

3)    обеспечена работа контактного телефона по вопросам оказания образовательных услуг;

4)    взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено.


5.    Есть ли на официальном сайте школы электронные сервисы, позволяющие внести предложения, направленные на улучшение работы школы (обратная связь, форум и прочее)?

1)    обеспечена возможность направить предложения по разным направлениям деятельности школы, я лично пользовался(лась) данным сервисом;

2)    обеспечена возможность направить предложения по разным направлениям деятельности школы, я лично не пользовался(лась) данным сервисом;

3)    нет возможности направить предложение;

4)    затрудняюсь ответить.


6.    Есть ли на официальном сайте школы техническая возможность выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)?

1) обеспечена возможность выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг, я лично пользовался(лась);

     2) обеспечена возможность выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг, я лично не пользовался(лась);

            3) нет возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг;

            4) затрудняюсь ответить.


II.   Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Обведите один вариант ответа.

7.     Оцените благоустройство школьной территории:

5     4    3      2     затрудняюсь ответить


8.     Оцените, насколько Вас устраивает организация безопасности пребывания ребенка в школе

(пожарная, антитеррористическая безопасность, охрана):

5     4     3     2      затрудняюсь ответить


9.     Оцените материально-техническое обеспечение школы:

-        Наличие необходимого учебного оборудования и наглядных пособий для проведения уроков (например, карты, схемы, компьютерные классы, интерактивное, аудио- и видео оборудование, лабораторное и демонстрационное оборудование и т.п.):

5     4     3     2      затрудняюсь ответить

-        Наличие оборудования для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья:

5     4     3     2      затрудняюсь ответить


10. Как бы Вы оценили комфортные условия:

-        наличие зоны отдыха (ожидания)

5     4     3     2      затрудняюсь ответить

-        наличие и понятность навигации внутри организации

5     4     3     2      затрудняюсь ответить

-        наличие и доступность питьевой воды

5     4     3     2      затрудняюсь ответить

-        наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

5     4     3     2      затрудняюсь ответить

-        санитарное состояние помещений организации

5     4     3     2      затрудняюсь ответить

-        для организации школьного питания, работу школьной столовой и пр.

5     4     3     2      затрудняюсь ответить


11. Оцените, насколько Вас устраивает в школе организация отдыха, оздоровления обучающихся в каникулярный период

5     4     3     2      затрудняюсь ответить


12. Оцените организацию индивидуальной работы с обучающимися:

5     4     3     2      затрудняюсь ответить


13. Как вы оцениваете качество ведения электронного дневника:

5     4     3     2      не пользуюсь электронным дневником


14. Оцените, на сколько обеспечена организация условий для развития творческих способностей и учет интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях и т.п.:

5     4     3     2      затрудняюсь ответить


15. Как бы Вы оценили условия для получения:

-        психолого-педагогической помощи:

5     4     3     2      затрудняюсь ответить

-        медицинской помощи:

5     4     3     2      затрудняюсь ответить

-        социальной помощи:

5     4     3     2      затрудняюсь ответить


16. Оцените условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

5        4      3     2      затрудняюсь ответить

 

III. Оценка качества образовательной деятельности

Обведите один вариант ответа.

17. Как бы Вы оценили:

-         качество общего образования, которое дает Вашему ребенку школа:

5     4     3      2      затрудняюсь ответить

-         качество дополнительного образования (работу кружков, секций, объединений и др.), которое дает Вашему ребенку школа:

5     4     3      2   затрудняюсь ответить

-         организацию воспитательного процесса:

5     4     3      2   затрудняюсь ответить


IV. Оценка взаимодействия участников образовательных отношений

(Доброжелательность, вежливость, компетентность работников).

Обведите один вариант ответа.

18. Каков характер взаимоотношений Вашего ребенка с учителями:

1) доброжелательные;          2)нейтральные;                     3) равнодушные, безразличные;

4) неприязненные;                5) конфликтные.


19. Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между учителями и родителями:

1) доброжелательные;          2) нейтральные;                      3) равнодушные, безразличные;

4)     неприязненные               5) конфликтные.


20. Оцените, насколько Вы удовлетворены компетентностью, профессионализмом работников школы?

5     4     3      2    затрудняюсь ответить


21. Если к Вам обратятся за советом, то готовы ли Вы рекомендовать данную школу Вашим родственникам, друзьям, знакомым или нет?

1) Точно порекомендую         2) Скорее порекомендую    3) Скорее не порекомендую

4) Точно не порекомендую   5) Затрудняюсь ответить


22. Удовлетворяет ли Вас составленный школой график работы с посетителями?

1) Да                              2) Нет                  3) С графиком   не знаком

    

V. Степень информированности о деятельности школы

Обведите один вариант ответа - «да» или «нет»

23. Знакомы ли Вы:


- с уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности

да  

 

 нет

 

- с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, применяемыми образовательными технологиями

да

 нет

- с оценками успеваемости своих детей

да

 нет

- с правилами приема, комплектования классов

да

 нет

- с возможностью выбора формы получения образования, факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин

да

 нет

- с организацией учебного процесса (расписанием занятий, учебным планом, реализуемыми программами)

да

 нет

- с дополнительными образовательными услугами (кружки, секции, студии, клубы и др. объединения дополнительного образования), предоставляемыми школой

да

 нет

- с планируемыми обследованиями (психологическими, психолог педагогическими) обучающихся

да

 нет

- с учебными результатами (ГИА-11, ГИА-9, количество медалистов, отличников, неуспевающих по итогам года и т.п.), с достижениями школы и учеников (результаты участия в конкурсах, олимпиадах, проектах, поступление в вузы, и др.)

да

 нет

- с формами возможного участия в управлении школой

 

да

 нет

- с публичным докладом о деятельности школы за предыдущий учебный год

 

да

 нет

- с результатами сомообследования школы за предыдущий учебный год

да

 нет


 

 

VI. Расскажите немного о себе и Вашем ребенке

Обведите один вариант ответа.

24. Ваше образование:

1) среднее;                    2) среднее специальное;    3) неполное высшее;           4) высшее.

25. В каком классе сейчас учится Ваш ребенок?

1 - в 1-4 классах;               2 - в 5-9 классах;                     3 - в 10-11 классах

26 . Сколько лет Ваш ребенок учится в нашей школе?

1- первый год                    2 - два - четыре года                 3 – пять и больше


Благодарим за Ваши искренние ответы!

 



lnk_b_1.gif lnk_b_2.gif lnk_b_3.gif lnk_b_4.gif lnk_b_5.gif