Родителям будущих первоклассников



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"

Ф.И.О. учителя

Образование, стаж работы

Учебно-методический комплекс

3.JPG

Образование: высшее: Нижневартовский государственный педагогический институт,1997 г.

Специальность: педагогика и методика начального обучения.

Квалификация: педагогика начальных классов

Общий стаж: 22 года

Педагогический стаж: 22 года

«Школа России»

Традиционная программа для начальных классов действует не один десяток лет. Сначала она была единственной, а теперь она одна из многих. Основным свойством системы «Школа России» является ее открытость, способность впитывать в себя новые и новые идеи. Присущи такие качества как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому.

Соблюдается принцип преемственности с основной и старшей школой, позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (счет, письмо, чтение), которые необходимы для успешного обучения.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников, что стимулирует познавательную мотивацию детей. Предусмотрены: «Странички для любознательных», «Занимательные странички», «Готовимся к олимпиаде», задания конкурса «Смекалка» и др., которые отражают интересный дополнительный материал, занимательные вопросы и задания по предметам.

В УМК «Школа России» выделена система заданий с экологической направленностью.

6.JPG

Образование: среднеспециальное, Нижневартовское педагогическое училище, 1986 г.,

Специальность: учитель начальных классов

Общий стаж: 30 лет

«Школа России»

Традиционная программа для начальных классов действует не один десяток лет. Сначала она была единственной, а теперь она одна из многих. Основным свойством системы «Школа России» является ее открытость, способность впитывать в себя новые и новые идеи. Присущи такие качества как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому.

Соблюдается принцип преемственности с основной и старшей школой, позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (счет, письмо, чтение), которые необходимы для успешного обучения.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников, что стимулирует познавательную мотивацию детей. Предусмотрены: «Странички для любознательных», «Занимательные странички», «Готовимся к олимпиаде», задания конкурса «Смекалка» и др., которые отражают интересный дополнительный материал, занимательные вопросы и задания по предметам.

В УМК «Школа России» выделена система заданий с экологической направленностью.

4.JPG

Образование: высшее, Нижневартовский педагогический институт, 1993 г.

Общий стаж:27 лет

Квалификационная категория: первая

«Планета знаний»

Особенность комплекса в единстве структуры учебников по всем классам; единство сквозных линий типовых заданий; единство подходов к организации учебной и внеурочной деятельности.

В предметах учебно-методического комплекса усилена гуманитарная направленность и ее влияние на эмоциональное и социально-личностное развитие ребенка.

Учебный материал во всех учебниках и рабочих тетрадях разделен на инвариантную (обязательную) и вариативную (дополнительную) части. Материал носит не только обучающий характер, но и развивающий, что создает возможность постепенно переходить от простых к более сложным заданиям. Разнообразные творческие задания повышают интерес ребенка к процессу обучения.

Характерной особенностью учебников является их направленность на организацию проектной деятельности. Проектная деятельность предусмотрена по всем предметам и направлена на самостоятельный поиск информации учащимися. Проекты представлены на специальных разворотах, которые есть в каждом учебнике. Авторы учебников не просто предлагают выполнить тот или иной проект, но и направляют, помогают сориентироваться, подсказывают где можно найти информацию и т.д. И здесь дети имеют возможность проявить фантазию, представляя свои результаты в виде рисунков, макетов, поделок и даже в мини-спектаклях.

5.JPG

Образование: высшее, Нижневартовский педагогический институт,
2005 г.

Специальность: педагогика и методика начального обучения

Стаж работы: 26 лет

Квалификационная категория: первая

Школа 2100



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2"

Ф.И.О. учителя

образование, стаж работы

имеющиеся награды

Учебно-методический комплекс

верхошапова.pngВерхошапова Ольга Леонидовна

Учитель работает по УМК «Школа России».

 

Образование: высшее, Нижневартовский педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального образования», 1996, специальность – учитель начальных классов.

Общий  стаж:  31 год

Почетная грамота Министерства Образования РФ 2002г., Почетная Грамота главы города 2010г., Благодарственное письмо Губернатора Ханты – Мансийского Автономного округа – Югры 2013г., Благодарственное письмо департамента образования и молодежной политики г. Мегиона  2016г.

Учитель работает по УМК «Школа России».

УМК «Школа России» сегодня — это:

Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации.

Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования.

Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная образовательная система для начальной школы.

2.pngМакарова Елена Викторовна

Учитель работает по УМК «Школа России».

Образование: высшее, Нижневартовский филиал Тобольского Государственного педагогического института, 1991г.

Педагогический стаж: 28лет.

Награждена благодарностью за  помощь в организации и проведении Городского Фестиваля детского творчества «Сказки на новый лад» (2011 г), грамотой  и благодарностью за работу в составе жюри в школьных ученических конференциях (2012 г., 2013г.,2014г.), почетной  грамотой ДО и МП ХМАО-Югры (2013г.), имеет благодарности, почётные грамоты  от администрации школы за безупречный труд в обучении, творческий подход к работе, за активное участие в школьных и городских мероприятиях.

УМК «Школа России» сегодня — это:

Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации.

Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования.

Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная образовательная система для начальной школы.

савочкина.pngСавочкина Светлана Евгеньевна

Учитель работает по УМК «Школа России».

      

      

Образование: высшее, Нижневартовское педагогическое училище, 1992,  «Преподавание в начальных классах, учитель музыки», Нижневартовский государственный педагогический институт, 1996, «Педагогика и методика начального образования».

       Общий стаж: 22 года.

Награды: Почетная грамота МОУ «СОШ № 2» «За добросовестное исполнение учительского долга, активность и творчество, за стремление  обогатить и сделать жизнь детей яркой, красочной и веселой», 2010г., Почетная грамота ДОиМП администрации города Мегиона «За долголетний, безупречный труд, творческий подход к работе, достижение высоких результатов в обучении  и воспитании учащихся»,2011г., Почетная грамота ДОиМП Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «За многолетний добросовестный труд», 2014г., Почетная грамота ДОиМП администрации города Мегиона «За высокое профессиональное мастерство, многолетний труд, а так же в честь 45-летия образования МБОУ «СОШ №2», 2015г.

УМК «Школа России» сегодня — это:

Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации.

Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования.

Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная образовательная система для начальной школы.

Байчурина Ляйсан Радиковна

Учитель работает по УМК «Школа России».

 

Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический    им.М.Акмуллы,2009, «Педагогика и методика начального образования».

Стаж педагогической работы 7 лет.

Сведения о повышения квалификации: «Требования проекта государственных стандартов второго поколения в системе начального общего образования» (2009г.), «Психолого–педагогические основы формирования УУД у младших школьников» (2014 г.), «Методические и содержательные особенности комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (2016.).

Является председателем городской профсоюзной организации Совета молодых педагогов г.Мегиона (октябрь, 2016 года).

Награждена благодарственными письмами ДОиМП администрации города Мегиона: «За подготовку в городской литературно- лингвистической игре «Живое слово В.И. Даль»» (2015г.), «За работу в составе организационного комитета городской олимпиады младших школьников» (2015г.), «За работу в составе организационного комитета I городской деловой игры «Старт  к успеху» по проектной деятельности учащихся младших классов» (2016г.), «За подготовку команды учащихся младших классов МБОУ «СОШ №2» к I городской деловой игре по проектной деятельности «Старт к успеху»» (2016 г.).

УМК «Школа России» сегодня — это:

Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации.

Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования.

Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная образовательная система для начальной школы.

Волобуева Эльвира Римовна


Учитель работает по развивающей системе Л.В. Занкова.

 

Образование: высшее, Тобольский  педагогический  институт 1990 г.

Стаж работы (общий/педагогический): 26 лет.

Квалификационная категория: первая.

Награды: 2009 г - Почётная грамота Министерства образования и науки, 2010 г. - Благодарственное письмо Департамента образования администрации города, 2012 г. - Почетная грамота ДОиМП г.Мегион, 2015 г.- Почётная грамота Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югра.

Учитель работает по развивающей системе Л.В. Занкова.

Система развивающего обучения Л.В.Занкова – это целостная система, направленная на развитие личности. Основана она на своих дидактических принципах:

1.      обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;

2.      ведущая роль теоретических знаний;

3.      осознание процесса учения;

4.      быстрый темп изучения материала;

5.      работа над развитием каждого ребёнка, в том числе и слабого.

Система Л.В. Занкова обеспечивает достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов"

Ф.И.О. учителя

Образование

Стаж работы

Награды

Название УМК

Димова Марина Юрьевна

Ханты-Мансийское педагогическое училище в  1983 г.,

Учитель начальных классов.

 

33 года  04 месяца

Почетной   грамотой Главы местного самоуправления в 2003г.

Почетной грамотой Департамента образования ХМАО в 20012г.

Почетной грамотой Департамента образования администрации г.Мегиона в 2013г.

Программа «Школа России»

УМК «Школа России»— это: мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;

·         постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

 

Язовских Валентина Петровна

Шадринский  педагогический институт. 1981г.

Учитель начальных классов.

Педагогический стаж  37 лет 10 месяцев

«Отличник народного образования» в 1992г.

«Ветеран труда» в 2000г.

Почетной грамотой Главы местного самоупраления в 2006г.

Почетной грамотой Главы города в 2013г.

Почетной грамотой Департамента образования города в 2014г.

Благодарственное письмо Главы города в 2014г.

Маткина Алла Николаевна

Волгоградский педагогический  институт в  1997г.

   Учитель начальных классов.

23 года 04 месяца

Почетной грамотой Департамента образования ХМАО в 2011г.

2. Благодарственное письмо Главы города в 2015г.

Суднишникова Анна Анатольевна

Нижневартовкий педагогический колледж, 1999г.

Учитель начальных классов

Является студенткой Нижневартовского гуманитарного университета 5 курса.

14 лет 03 месяца

-

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4"

колобовникова 4.pngКолобовникова Лариса Петровна

1 А класс

УМК «Школа России»

Учитель 1-ой категории

Образование высшее (Борисоглебский педагогический институт)

Курсы повышения квалификации (г. Сургут, 2014 г., 72 ч., Методы и  формы активного обучения в современном образовании в контексте ФГОС; 

г. Ханты-Мансийск, 2014 г., 72 ч., Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

г. Ханты-Мансийск, 2015 г., 72 ч., Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

г. Ханты-Мансийск, 2016 г., 72 ч., Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях)

Награждена почётными грамотами: ДОиМП ХМАО-Югры, ДОиМП г. Мегион;

Благодарственным письмом ДОиМП г. Мегион

Общий стаж 27 лет

Педагогический стаж 27 лет

Программа "Школа России" – классическая общеобразовательная программа

рассчитана на всех. Немного осовремененная нестандартными задачами и заданиями, развивающими логическое мышление, она усваивается детьми легко и особых проблем не представляет. Цель – воспитание духовно-нравственного начала в юных гражданах России.

Особенности программы Школа России

Развитие таких качеств, как ответственность, терпимость, сопереживание, доброта, взаимопомощь.

Привитие навыков, имеющих отношение к труду, здоровью, безопасности жизнедеятельности.

Создание проблемных ситуаций для поиска доказательств, для предположений и формулирования своих выводов, для последующего сопоставления полученных результатов с эталоном.

Вундеркиндом ребенку быть не обязательно – программа доступна каждому. Однако, пригодится готовность трудиться в любой ситуации и способность к самооценке.

 

юреня.png 

Юреня Марина Николаевна

1 Б класс

УМК «Школа России»

Учитель 1-ой категории

Образование среднее профессиональное (Педагогическое училище им М.Горького)

Курсы повышения квалификации (г. Ханты-Мансийск, 2015 г., 72 ч., Методические и содержательные особенности комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики")

Награждена почётной грамотой ДОиМП г. Мегион

Общий стаж 18 лет

Педагогический стаж 18 лет

Программа "Школа России" – классическая общеобразовательная программа

рассчитана на всех. Немного осовремененная нестандартными задачами и заданиями, развивающими логическое мышление, она усваивается детьми легко и особых проблем не представляет. Цель – воспитание духовно-нравственного начала в юных гражданах России.

Особенности программы Школа России

Развитие таких качеств, как ответственность, терпимость, сопереживание, доброта, взаимопомощь.

Привитие навыков, имеющих отношение к труду, здоровью, безопасности жизнедеятельности.

Создание проблемных ситуаций для поиска доказательств, для предположений и формулирования своих выводов, для последующего сопоставления полученных результатов с эталоном.

Вундеркиндом ребенку быть не обязательно – программа доступна каждому. Однако, пригодится готовность трудиться в любой ситуации и способность к самооценке.

 

радзивил.jpgРадзивил Елена Эдуардовна

1 В класс

УМК «Планета знаний»

Учитель высшей категории

Образование высшее (Житомирский педагогический институт)

Курсы повышения квалификации (г. Нижневартовск, 2012 г., 502 ч., Менеджмент организации;

г.п. Излучинск, 2013 г., 144 ч., Совершенствование профессиональных компетенции специалистов, внедряющих в общеобразовательных учреждениях комплексный курс "Основы религиозных культур и светской этики";

г. Омск, 2013 г., 108 ч., ФГОС начального и основного общего образования: актуальные проблемы введения)

Награждена почётными грамотами: ДОиМП ХМАО-Югры, ДОиМП г. Мегион;

Благодарственным письмом ДОиМП г. Мегион

Общий стаж 35 лет

Педагогический стаж 35 лет

Учебно-методический комплекс "Планета знаний"

Программа Планета знаний направлена на развитие творческих способностей детей

Основной упор – на творческое развитие, гуманитарные науки, самостоятельность.

Особенности программы Планета знаний

Сочинение детьми сказок и самостоятельное создание иллюстраций к ним.

Создание более серьезных проектов – например, презентаций на определенные темы.

Деление заданий на обязательный минимум и образовательную часть для желающих.

 

адуллина.jpgАдуллина Зульфия Назгатовна

1 Г класс

УМК «Планета знаний»

Учитель 1-ой категории

Образование высшее (Башкирский государственный педагогический институт)

Курсы повышения квалификации (г. Ханты-Мансийск, 2015 г., 72 ч., Методические и содержательные особенности комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"

г. Ханты-Мансийск, 2016 г., 72 ч., Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях)

Награждена почётной грамотой ДОиМП г. Мегион;

Общий стаж 15 лет

Педагогический стаж 15 лет

Учебно-методический комплекс "Планета знаний"

Программа Планета знаний направлена на развитие творческих способностей детей

Основной упор – на творческое развитие, гуманитарные науки, самостоятельность.

Особенности программы Планета знаний

Сочинение детьми сказок и самостоятельное создание иллюстраций к ним.

Создание более серьезных проектов – например, презентаций на определенные темы.

Деление заданий на обязательный минимум и образовательную часть для желающих

любимова.jpgЛюбимова Вера Борисовна

1 Д класс

УМК «Школа России»

Учитель высшей категории

Образование высшее (Башкирский  педагогический институт)

Курсы повышения квалификации (г. Ханты-Мансийск, 2014 г., 72 ч., Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики

г. Ханты-Мансийск, 2015 г., 36 ч., Оценка профессиональной деятельности педагога

г. Омск, 2016 г., 108 ч., ФГОС  "Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

г. Ханты-Мансийск, 2016 г., 72 ч., Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях)

Награждена почётными грамотами: ДОиМП ХМАО-Югры, Думы г. Мегион, главы г. Мегион, Министерства образования РФ;

Благодарственными письмами: ДОиМП ХМАО-Югры, ДОиМП г. Мегион

Общий стаж 27 лет

Педагогический стаж 27 лет

Программа Школа России – классическая общеобразовательная программа

рассчитана на всех. Немного осовремененная нестандартными задачами и заданиями, развивающими логическое мышление, она усваивается детьми легко и особых проблем не представляет. Цель – воспитание духовно-нравственного начала в юных гражданах России.

Особенности программы Школа России

Развитие таких качеств, как ответственность, терпимость, сопереживание, доброта, взаимопомощь.

Привитие навыков, имеющих отношение к труду, здоровью, безопасности жизнедеятельности.

Создание проблемных ситуаций для поиска доказательств, для предположений и формулирования своих выводов, для последующего сопоставления полученных результатов с эталоном.

Вундеркиндом ребенку быть не обязательно – программа доступна каждому. Однако, пригодится готовность трудиться в любой ситуации и способность к самооценке.

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение №5"Гимназия"

Ф.И.О. учителя

Образование

Стаж работы

Награды

Название УМК

Выродова Ольга Анатольевна

voa-1.jpgВыродова Ольга Анатольевна

УМК системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В. Давыдова 

Образование: высшее профессиональное, Нижневартовский педагогический институт, 1995г, специальность: филология, квалификация: учитель русского языка и литературы; среднее профессиональное училище, 1987г., специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация: учитель начальных классов.

Стаж работы: 30 лет в гимназии, учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации, ветеран труда.

УМК системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова

 Учебно- методический комлект создан авторами системы развивающего обучения: русский язык –В.В.Репкин, математика –С.Ф. Горбов, литературное чтение – Е.И. Матвеева, окружающий мир – Е.В. Чудинова.

УМК системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения:

Реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами психологами России.

Формирует контрольно-оценочную самостоятельность младших школьников.

Полностью соответствует ФГОС начального общего образования

Содержание учебных предметов вводится не через объяснение понятий и терминов, а через пробы и поиски самих учеников, совместный поиск новых, отсутствующих у детей способов действий.

azar.jpgАзарова Ольга Ивановна 

УМК «Школа России».

высшее педагогическое образование. Окончила Бирский государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов.

Педагогический стаж – 25 лет. Имеет первую квалификационную категорию,

награждена Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

УМК «Школа России»

Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.

Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.
 Особенности данной системы образования :

Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.

Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.

Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык.

«Школа России» - школа духовно - нравственного развития.

Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.

Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребёнка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.

Салатова Оксана Владимировна 

УМК «Школа России»

Имеет высшее педагогическое образование: Челябинский государственный педагогический университет, 2004год, специальность «Педагогика и методика начального образования », квалификация «Учитель начальных классов».

Педагогический стаж: 23 года.

 Квалификационная категория – высшая,

награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области 2012 год.

УМК «Школа России»

Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.

Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.
 Особенности данной системы образования :

Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.

Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.

Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык.

«Школа России» - школа духовно - нравственного развития.

Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.

Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребёнка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.

fed.jpgФедоришина Светлана Семёновна 

УМК «Школа России»

Образование: Благовещенское педагогическое училище, учитель начальных классов. 1985год; Нижневартовский филиал Тобольского гос.пединститута, педагогика и методика начального обучения. 1992 год.

Педагогический стаж: 30 лет

Квалификационная категория: высшая,

награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ, Благодарственным письмом ДО и МП ХМАО-Югры, ветеран труда РФ

УМК «Школа России»

Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.

Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России.
 Особенности данной системы образования :

Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.

Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.

Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык.

«Школа России» - школа духовно - нравственного развития.

Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.

Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребёнка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6"

Ф.И.О. учителя

Образование, стаж работы

Награды

Учебно-методический комплекс

МБОУ СОШ 6 фото Дмитриева Е.В..JPGЕлена Валентиновна Дмитриева

Образование: средне – специальное, Канашское педагогическое училище, 1987г., учитель начальных классов;

Общий стаж работы: 29 лет,

объявлена благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей, совершенствование учебно-воспитательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и многолетний плодотворный труд;

«Школа России»

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня – это мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы;

Педагог использует в своей работе современные приёмы обучения и воспитания учащихся. В совершенстве владеет ИКТ технологиями. Имеет опыт работы по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Учащиеся Елены Валентиновны показывают достаточно высокий уровень качества образования, являются победителями и призёрами различных творческих, интеллектуальных конкурсов на уровне города, округа, России. Дополнительно реализует программу внеурочной деятельности «Умники и умницы», направленную на развитие интеллекта.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7"

Ф.И.О. учителя

Образование, стаж работы

Награды

Учебно-методический комплекс

p164_savosikveramaksimovna.jpgСавосик Вера Максимовна

УМК "Школа России"

Образование: высшее, 1981 год, учитель начальных классов.

Общий стаж работы: 33 года

педагогический стаж, 32 года

Почётный работник Образования, награждена грамотой ДО и МП города Мегиона, грамотой главы города Мегиона, почётной грамотой ДО и МП ХМАО-Югры, почётной грамотой МО РФ, обладатель Гранта Губернатора, Гранта Президента.

Учебно-методический комплекс «Школа России». 

УМК разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижения положительных результатов в его обучении.

Грибанова Оксана Геннадьевна

УМК "Школа России"

Образование: высшее, 2006 год, учитель начальных классов.

Общий стаж работы: 13 лет,

Педагогически  стаж:

9 лет.

Учебно-методический комплекс «Школа России».

УМК разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижения положительных результатов в его обучении.

17.01.2017

lnk_b_1.gif lnk_b_2.gif lnk_b_3.gif lnk_b_4.gif lnk_b_5.gif