О семинаре для образовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ за 2022 год

О семинаре для образовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ за 2022 год

Организатор семинара: Региональный центр оценки качества образования автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования 

Региональный семинар состоялся с целью упреждения фактов необъективного оценивания всероссийских проверочных работ;а также с целью повышения объективности проведения и оценивания всероссийских проверочных работ, иных оценочных процедур на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 Задачи семинара:

  • Выявление и распространение позитивных практик работы с ОО с необъективными результатами, как один из механизмов управления качеством образования.
  • Обсуждение мероприятий, направленных на формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов ВПР.  
  • Выработка комплекса мероприятий, управленческих мер и предложений, направленных на повышение объективности проведения ВПР, иных оценочных процедур.
  • Повышение эффективности системы оценки качества образования в 2023 году путем формирования среди участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов в период проведения ВПР.
  • Обсуждение результатов самодиагностики общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих признаки необъективного оценивания результатов ВПР, в 2022 году.

 Ожидаемые результаты семинара:

  • Представление наиболее успешных и перспективных педагогических практик общеобразовательных организаций, их обсуждение, обмен практическим опытом по анализу причин необъективности результатов ВПР в ОО.
  • Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов ВПР.
  • Формирование у всех участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов.
  • Выработка предложений по внедрению конкретных мер (реализации мероприятий) в целях повышения качества образования, способствующих повышению заинтересованности ОО в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур.
  • Снижение рисков необъективных результатов ВПР.
  • Обеспечение объективности оценки образовательных результатов
Опытом работы с общеобразовательными организациями, имеющими признаки необъективности оценивания поделились представители образовательных организаций, Управления образования городов Когалым, Покачи.

Департамент образования администрации города Мегиона также выступил с докладом о системе работы по преодолению признаков необъективности в общеобразовательных организациях города Мегиона.

17.03.2023

lnk_b_1.gif lnk_b_2.gif lnk_b_3.gif lnk_b_4.gif lnk_b_5.gif