Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Раздел: Школьная служба медиации
Медиация — это альтернативный способ разрешения споров и конфликтов
Что может медиация?
Разногласия, споры, конфликты являются неотъемлемой частью нашей жизни. Умение предотвращать конфликты, эффективно урегулировать разногласия, способность извлекать пользу из конфликта, разрешая его с наименьшими потерями, необходимы современному человеку в быту и в повседневной профессиональной деятельности.
Медиация — это альтернативный способ разрешения споров и конфликтов, при котором сами стороны, вовлеченные в спор, наделены силой и влиянием на процесс поиска решения, а также возможностью свободного волеизъявления при выработке договоренностей. Медиация — это особая форма посредничества, не предполагающая вынесения посредником суждения, решения по спору.
Когда и кому нужно обращаться к процедуре медиации?
Если у вас возник спор, который вы не можете урегулировать самостоятельно, путем прямых переговоров с вашим оппонентом, и ситуация отвечает хотя бы одному из приведенных выше критериев, лучше сразу обратиться к процедуре медиации.
Потенциальным пользователем медиации является каждый человек, юридическое лицо, организация, учреждение. Более чем в 75% случаев процедура медиации завершается достижением договоренностей между сторонами спора и заключением медиативного соглашения. Более чем в 85% случаев договоренности медиативное соглашение исполняется сторонами добровольно.
Если вы вступаете в сделку, заключаете договор, готовитесь к подписанию контракта и/или прорабатываете проект с участием нескольких заинтересованных сторон, не забудьте включить медиативную оговорку, которая послужит дополнительной гарантией «безопасности», позволит снизить риски и повысить эффективность любого предприятия.
Разногласия, споры, конфликты являются неотъемлемой частью нашей жизни. Умение предотвращать конфликты, эффективно урегулировать разногласия, способность извлекать пользу из конфликта, разрешая его с наименьшими потерями, необходимы современному человеку в быту и в повседневной профессиональной деятельности.
Медиация — это альтернативный способ разрешения споров и конфликтов, при котором сами стороны, вовлеченные в спор, наделены силой и влиянием на процесс поиска решения, а также возможностью свободного волеизъявления при выработке договоренностей. Медиация — это особая форма посредничества, не предполагающая вынесения посредником суждения, решения по спору.
Когда и кому нужно обращаться к процедуре медиации?
Если у вас возник спор, который вы не можете урегулировать самостоятельно, путем прямых переговоров с вашим оппонентом, и ситуация отвечает хотя бы одному из приведенных выше критериев, лучше сразу обратиться к процедуре медиации.
Потенциальным пользователем медиации является каждый человек, юридическое лицо, организация, учреждение. Более чем в 75% случаев процедура медиации завершается достижением договоренностей между сторонами спора и заключением медиативного соглашения. Более чем в 85% случаев договоренности медиативное соглашение исполняется сторонами добровольно.
Если вы вступаете в сделку, заключаете договор, готовитесь к подписанию контракта и/или прорабатываете проект с участием нескольких заинтересованных сторон, не забудьте включить медиативную оговорку, которая послужит дополнительной гарантией «безопасности», позволит снизить риски и повысить эффективность любого предприятия.